Найти Блистерная упаковка для таблеток, Капсулы в блистерной упаковке, Блистерный лоток для капсул на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Ясно Блистерной Упаковке > Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке

Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке

  • Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке
  • Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке
  • Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке
  • Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке

Пользовательские медицинские прозрачные капсулы для таблеток в блистерной упаковке

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней
    Подробности Упаковки:  (1) 5-слойная экспортная упаковка высшего качества или индивидуальная внешняя упаковка в соответствии с вашими требованиями; (2) Размер коробки: индивидуальный или в зависимости от фактического веса и объема. Доставка (1) Экспресс (3-7 рабочих
    производительность: 1000000/month
    марка: ЗВЕЗДНЫЙ
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: Гуандун, Шэньчжэнь
    Способность поставки: 1000000
    Сертификаты : SGS
    Код ТН ВЭД: 3926909090
    Порт: Shenzhen

Базовая информация

Модель: Pill Capsule Blister Pack Tray

Описание продукта

Вакуумная упаковка в блистерной упаковке для таблеток с пустыми капсулами


Внедрение блистерной продукции:

Блистерные продукты, в основном из высококачественного ПВХ, ПЭТ, ПП, ПС, ГАГ, флокирования и других пластиковых материалов, производство высококачественных и различных спецификаций электронной блистерной упаковки, канцелярской блистерной упаковки, блистерной упаковки игрушек, блистерной упаковки оборудования, пищевой блистерной упаковки упаковка , ежедневные химические подарки и блистерная упаковка ремесел. Качество блистерной упаковки, дешево, украсьте ваши продукты, чтобы привлечь больше клиентов.



Преимущества блистерной упаковки:

Во-первых, пластиковая блистерная упаковка может улучшить цену и имидж продукта, но также существенно повлияет на формирование и распространение имиджа бренда предприятия и его узнаваемость.


Во-вторых, блистерная упаковка предназначена для демонстрации и защиты продуктов. Упакованные продукты - это в основном небольшие товары, которые можно разместить или повесить на полках супермаркетов, чтобы ваши продукты могли быть идеально представлены перед покупателями для стимулирования продаж продуктов.



Три, лоток для блистерной упаковки с целью разделения, ударопрочный, фольга, упаковочные продукты для электроники, ИТ, промышленные детали, игрушки, канцелярские товары, продукты питания, ремесла и косметика и т. Д., Могут быть упакованы в большие, но маленькие продукты, чтобы сделать продукт более красивый в целом.

zhutu


Профиль Компании:

certificateEnglish


Shenzhen Stardeal Industrial Co., Ltd, основанная в 2004 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием пластиковых блистерных лотков, упаковок в виде ракушек, пластиковых коробок, пластиковых защитных экранов для лица, пластиковых цилиндров.


Мы находимся в районе Лунган города Шэньчжэнь, Китай. Имея удобную транспортную доступность. Строгий контроль качества и внимательное обслуживание клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша пыль площадью 1500 квадратных метров- В бесплатном цехе есть 6 современных термоформовочных машин из Германии и 10 комплектов термосварочных машин. Мы помогаем нашим клиентам разрабатывать исключительно новые индивидуальные продукты, 2-3 дня только для алюминия с одной полостью Disney, ISO9001, SGS, CE, ROSH. -оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша приверженность качеству в дизайне и производстве, а также превосходное обслуживание делают нас лидером отрасли. Благодаря нашему высокому качеству продукции и безупречное обслуживание клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, охватывающую Америку, Канаду, Австралию, Корею, Англию, Францию, Germ любой, Россия, Япония.

«Высокое качество, честность, новаторство и беспроигрышность» - это философия нашего бизнеса, наша цель - предложить лучший сервис и продукцию отличного качества, чтобы удовлетворить каждого клиента.


Будем рады работать с вами в ближайшем будущем и расти вместе!


Упаковка и доставка

packaing

delivery

1. При небольшом количестве доставка предпочтительнее, чем доставка экспресс-почтой UPS, EMS, TNT, FEDEX или DHL, чтобы вовремя уложиться в срок.

всемирная основа.

2. Для регулярного массового производства поставки могут быть организованы морем, воздухом, от двери до двери, экспрессом или экономичным. Сообщите нам свое требование, мы постараемся сэкономить ваш бюджет и уложиться в срок.

3. Экспресс-доставка (3-7 рабочих дней), подходит для срочного или небольшого количества, от двери до двери.

4. по морю (15-30 рабочих дней), самый дешевый способ, длительное время плавания.

5. Авиа (5-7 дней), для срочных заказов стоимость выше, из аэропорта в аэропорт.

Не стесняйтесь сообщить нам свои требования, мы постараемся сэкономить ваш бюджет и уложиться в срок!

Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Shenzhen Stardeal Industrial Co., Ltd Основанная в 2004 году, является профессиональным производителем, занимающимся профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием пластиковых блистерных лоток, упаковки раскладки, пластиковой коробки, пластикового щитка для лица, пластиковых цилиндров.


Мы находимся в районе Лонгган, город Шэньчжэнь, China.ru Удобное транспортное сообщение. Продавшись до строгого контроля качества и вдумчивым обслуживанием клиентов, наши опытные сотрудники всегда доступны для обсуждения ваших требований и обеспечения полного удовлетворения клиентов. Наши 1500 квадратных метров Бесплатный семинар имеет 6 продвинутых термоформованных машин из Германии и 10 комплектов теплотелочных машин. Мы помогаем нашим клиентам в разработке новых индивидуальных продуктов исключительно 2-3 дня только для алюминия одной полости Диснея, ISO9001, SGS, CE, Rosh.our хорошо -Екированные объекты и превосходное контроль качества на протяжении всей стадии производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиентов. Наша приверженность к качеству проектирования и производства, а также превосходство в обслуживании, заставляют нас выделить как лидер отрасли. В результате нашей высококачественной продукции И постоянное обслуживание клиентов, мы получили глобальную сеть продаж, достигнув Америки, Канады, Австралии, Кореи, Англии, Франции, зародыше Любая, Россия, Япония.

«Высокое качество, целостность, инновации и Win-Win» - это наша бизнес-философия, наша цель - предлагает лучший сервис и отличные качественные продукты для удовлетворения всех клиентов.

С нетерпением ждем работы с вами рядом с будущим и расти вместе!


О Компании

  • название компании: Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd
  • представитель: xianlong Fan
  • Продукт / Услуга: Блистерная упаковка , Пластиковый щит лица , Пластиковая коробка , Пластиковый лоток вставки , Стекающий блистерный лоток , Пластиковая коробка для торта
  • капитал: 10000000RMB
  • Год создания: 2002
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 51% - 60%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Below US$1 Million
  • Число производственных линий: 8
  • Число научных сотрудников: Fewer than 5 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: 4th Floor, No.18, Rongshuxia Industrial Zone, Tongxin Community, Baolong Street, Longgang District, Shenzhen, Guangdong, China
  • Контактное Лицо: Ms. zhaojun xie
  • Номер Телефона : +86-0755-89908468
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Pill Blister Pack, Capsules Blister Pack, Capsule Blister Tray Suppliers in China

Home > Products > Clear Blister Pack > Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray

Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray

  • Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray
  • Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray
  • Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray
  • Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray

Custom Medical Clear Pill Capsule Blister Pack Tray

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 2000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7-10 Days
    Packaging:  (1) Best Quality 5-Layers exporting carton or customized outer packaging based on your requirement; (2) Carton Size: Customized or based on actual weight and volume. Shipping (1) By Express (3-7 working
    Productivity: 1000000/month
    Brand: STARDEAL
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: Guangdong,Shenzhen
    Supply Ability: 1000000
    Certificate: SGS
    HS Code: 3926909090
    Port: Shenzhen

Basic Info

Model No.: Pill Capsule Blister Pack Tray

Product Description

Vacuum Formed Empty Capsules Pill Blister Tray Pack


Introduction of blister products:

Blister products mainly with high quality PVC, PET, PP, PS, GAG, flocking and other plastic materials, the production of high-grade and various specifications of electronic Blister Packaging, stationery blister packaging, toys blister packaging, hardware blister packaging, food blister packaging, daily chemical gifts and crafts blister packaging.Blister packaging quality, cheap, more beautify your products, so that more customers are attracted.



Advantages of blister packaging:

First, plastic blister packaging can improve the price and image of the product, but also shape and spread the role of the enterprise's brand image and visibility have a significant impact.


Second, the purpose of blister packaging is to display and protect products. The packaged products are mostly small commodities that can be placed or hung on the shelves of supermarkets, so that your products can be perfectly displayed in front of customers to promote the sales of products.



Three, blister packaging tray for the purpose of separation, shockproof, foil, packaging products for electronics, IT, industrial parts, toys, stationery, food, crafts and cosmetics, etc., can be packed in large but small products, make the product more beautiful overall.

zhutu


Company Profile:

certificateEnglish


Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd established in 2004 ,is a professional manufacturer engaged in the research ,development,production,sale and service of plastic blister tray,Clamshell Packaging ,Plastic Box ,plastic face shield ,plastic cylinders.


We are located in Longgang district,Shenzhen City,China.With convenient transportation access.Dedicate to strict quality control and thoughtful customer service ,our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.Our 1,500 Square meters dust-free workshop has 6 advanced thermoforming machines from Germany and 10 sets of heat sealing machines .We assist our customers in developing new customized products exclusively,2-3 days only for single cavity aluminum of Disney ,ISO9001,SGS,CE,ROSH.Our well-eqipped facilities and excellent quality control throughout stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.Our commitment to quality in design and manufacture as well as excellence in service make us stand out as an industry leader .As a result of our high quality products and out standing customer service ,we have gained a global sales network reaching America,Canada,Australia ,Korea,England ,France,Germany,Russia,Japan.

"High quality,integrity,innovation,and win-win"is our business philosophy,our aim is offer best service and excellent quality products to satisfy every clients .


Looking forward to work with you near future and grow up together !


Packing & Dlivery

packaing

delivery

1. For small quantity, shipment is preferred to shipping with express by UPS, EMS, TNT, FEDEX or DHL to meet your deadline on time

worldwide basis.

2. For regular mass production, shipments can be arranged by sea, air, door to door, express or economy. Let us know your requirement, we'll try to save your budget and meet deadline.

3.By express (3-7 working days ),suitable for urgent time or small quantity ,door to door service.

4.By sea (15-30 working days ),the cheapest way ,long sailing time .

5. By air (5-7 days ),for urgent orders ,cost is higher ,from airport to airport .

Feel free to let us know your requirements ,we'll try to save your budget and meet deadline !.

Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd

 

Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd established in 2004 ,is a professional manufacturer engaged in the research ,development,production,sale and service of plastic blister tray,Clamshell Packaging ,Plastic Box ,plastic face shield ,plastic cylinders.


We are located in Longgang district,Shenzhen City,China.With convenient transportation access.Dedicate to strict quality control and thoughtful customer service ,our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.Our 1,500 Square meters dust-free workshop has 6 advanced thermoforming machines from Germany and 10 sets of heat sealing machines .We assist our customers in developing new customized products exclusively,2-3 days only for single cavity aluminum of Disney ,ISO9001,SGS,CE,ROSH.Our well-eqipped facilities and excellent quality control throughout stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.Our commitment to quality in design and manufacture as well as excellence in service make us stand out as an industry leader .As a result of our high quality products and out standing customer service ,we have gained a global sales network reaching America,Canada,Australia ,Korea,England ,France,Germany,Russia,Japan.

"High quality,integrity,innovation,and win-win"is our business philosophy,our aim is offer best service and excellent quality products to satisfy every clients .

Looking forward to work with you near future and grow up together !


Company Info

  • Company Name: Shenzhen Stardeal Industrial Co.,Ltd
  • Representative: xianlong Fan
  • Product/Service: Blister Packaging , Plastic Face Shield , Plastic Box , Plastic Insert Tray , Flocking Blister Tray , Plastic Cake Box
  • Capital (Million US $): 10000000RMB
  • Year Established: 2004
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 51% - 60%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Below US$1 Million
  • No. of Production Lines: 8
  • No. of R&D Staff: Fewer than 5 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: 4th Floor, No.18, Rongshuxia Industrial Zone, Tongxin Community, Baolong Street, Longgang District, Shenzhen, Guangdong, China
  • Contact Person: Ms. zhaojun xie
  • Tel: +86-0755-89908468
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters